НАШ АДРЕС:


Москва, (САО)

проезд Черепановых


НАШ ТЕЛЕФОН:


8 (903) xxx-xxxx


postheadericon РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ ШИН И «ГРЫЖ» С ПОЛНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ КОРДА

Боковой порез шины — это более серьезное повреждение. Для его устранения требуется более сложное оборудование и более высокий уровень мастерства монтажника. В случае бокового пореза шины для его ремонта используется метод горячей вулканизации. Наша шиномонтажная мастерская оснащена всем необходимым оборудованием, а наши мастери имеют необходимый опыт работы.

Ремонт боковых порезов автошин представляет собой довольно сложный и трудоемкий процесс восстановления их первоначальной структуры. Технология ремонта порезов на боковых поверхностях авто-мото шин принципиально отличается от той, что применяется при ремонте проколов на беговой части. Это объясняется в первую очередь небольшой толщиной боковины, а также большими деформациями при контакте колеса с дорожными неровностями. Порезы устраняют следующим образом:
1) края дефекта стачивают в форме чаши.
2) изнутри наклеивают армирующую заплату.
3) полость заполняют сырой резиной и
4) отправляют под вулканизатор.
5) зачистка места ремонта снаружи и балансировка колеса.

Если боковой порез шин произошёл в грузовом автомобиле, порядок выполнения нужных действий немного меняется.

Ремонт боковых порезов бескамерных шин:
Место разрыва в бескамерной шине практически невозможно заметить, так как она является исполнителем сразу нескольких функций — камеры и покрышки. Само строение бескамерной шины отличается от обычной, ведь нити корда в ней не параллельны.
При починке боковых порезов бескамерных шин используется всё тот же способ вулканизации, позволяющий вернуть шине первоначальный вид. Ремонт бескамерных шин более эффективен, устойчивость колеса сохраняется на долгое время.

И наконец “грыжа”. Это повреждение можно считать самым серьезным. Грыжа — это вздутие на боковине шины, возникающее в следствие повреждения нитей корда при наезде на какое-либо препятствие или попадание колеса в яму, коих на российских дорогах немало. Грыжа опасна тем, что при повторном давлении на то же место она может лопнуть, что приведет к мгновенной потере давления в шине. При ремонте грыжи могут использоваться все вышеперечисленные способы.

Покупать новую резину из-за небольших повреждений нецелесообразно. Во-первых это дорого, во-вторых найти именно такое колесо с учетом имеющейся степени износа практически невозможно.

ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШИ ШИНЫ!

Комментарии закрыты.