НАШ АДРЕС:


Москва, (САО)

проезд Черепановых


НАШ ТЕЛЕФОН:


8 (903) xxx-xxxx


postheadericon Причины возникновения дисбаланса колеса

В процессе штамповки или отливки автодиска происходит неравномерное распределение металла, вследствие чего не совпадает центр массы колеса и его геометрический центр. Более тяжелое место на колесе создает биение при его вращении, что ведет к повышению вибрации автомобиля во время движения. Возникают непредусмотренные производителем нагрузки, ведущие к снижению комфорта движения и скорейшему износу шин, элементов рулевого управления и несущих узлов подвески. На дисбаланс колеса влияют также покрышки, вследствие неравномерной плотности или неоднородности материала.

В ходе эксплуатации автомобиля разбалансировка может произойти из-за нарушения геометрической формы колеса, повреждений колёсного диска, неравномерного износа протектора, деформации крепежных или центрального посадочного отверстий. Даже банальное налипание грязи может привести к необходимости балансировки колес автомобиля.

Дисбаланс колеса проявляется, биением (вибрацией) рулевого колеса и локальным износом протектора шины в случае длительного отсутствия балансировки. Кроме этого, дисбаланс может проявляться посторонним шумом при движении, большой амплитудой колебания колес и периодическим «уходом» авто в сторону.

Комментарии закрыты.